Интернет клуб "ZAZ.RU"
Ярославские члены клуба

Главная
Сайт "АвтоЗАЗ"
История ЗАЗ-ов
Технические характер-ки ЗАЗ-ов
Сайты Фан-клубов ЗАЗ
Тюнинг ЗАЗ-ов
Супер ЗАЗ-ы
Библиотека
Фотогалерея

Мой Запорожец
Появление
Эксплуатация
Модернизация

Гостевая книга
Форум
E-mail автора
Обо мне


Вот и появился у меня долгожданный "Запорожец". Что я могу сказать про него?..
Порадовало, что работает все и на первых порах не надо заниматься ремонтом. Разве что можно поменять сидение водителя - у него что-то со спинкой(она сильно откинута назад, а регулировке не поддается). Я много слышал о том, что у "Запорожцев" проблемное место - печка. На моем она работает отлично. Согревает быстро и "качественно", да и заводится машинка хорошо. Достаточно просторно сидеть водителю и пассажиру - это тоже неоспоримый плюс. "Запорожцы" часто укоряют за излишнюю шумность, но я на свою жаловаться не могу - она достаточно тихая (для Запоров, конечно). Самый большой минус в эргономике - жутко неудобные педали. Они очень высоко подвешены, так что я со своим 43 размером обуви могу касаться их лишь пальцами! Как альтернатива - держать ноги на весу, но так они быстро устают. Обязательно надо что-то с этим делать! Еще могу сказать, что надо обязательно ставить обогреватель заднего стекла - оно обледеневает моментально.
Да, конечно про ездовые качества: тянет она хорошо, разгон приличный; с тремя пассажирами 100 км/ч набирает запросто. В общем, пока я очень доволен этой машинкой.
Вот пока мои первые впечатления от "Запорожца".

28.11.2003
- первое в жизни общение с сотрудниками ГИБДД. Все пучком!
29.11.2003
- Обломился вал рулевого механизма! Сломался энергопоглощающий элемент, который должен ломаться лишь при аварии, которой и в помине не было! Хорошо еще, что скорость была небольшая и неуправляемая машина затормозила не причинив никому вреда. Как говорится пронесло.
Copyright (c) 2003 myzaz.narod.ru. Designed by Mon@cH


Сайт управляется системой uCoz