Интернет клуб "ZAZ.RU"
Ярославские члены клуба
Главная
Сайт "АвтоЗАЗ"
История ЗАЗ-ов
Технические характер-ки ЗАЗ-ов
Сайты Фан-клубов ЗАЗ
Тюнинг ЗАЗ-ов
Супер ЗАЗ-ы
Библиотека
Фотогалерея
Мой Запорожец
Появление
Эксплуатация
Модернизация
Гостевая книга
Форум
E-mail автора
Обо мне
|
Вот и появился у меня долгожданный "Запорожец". Что я могу сказать
про него?..
Порадовало, что работает все и на первых порах не надо заниматься ремонтом.
Разве что можно поменять сидение водителя - у него что-то со спинкой(она
сильно откинута назад, а регулировке не поддается). Я много слышал о том,
что у "Запорожцев" проблемное место - печка. На моем она работает
отлично. Согревает быстро и "качественно", да и заводится машинка хорошо. Достаточно просторно сидеть водителю и пассажиру - это тоже
неоспоримый плюс. "Запорожцы" часто укоряют за излишнюю шумность,
но я на свою жаловаться не могу - она достаточно тихая (для Запоров, конечно).
Самый большой минус в эргономике - жутко неудобные педали. Они очень высоко
подвешены, так что я со своим 43 размером обуви могу касаться их лишь пальцами!
Как альтернатива - держать ноги на весу, но так они быстро устают. Обязательно
надо что-то с этим делать! Еще могу сказать, что надо обязательно ставить
обогреватель заднего стекла - оно обледеневает моментально.
Да, конечно про ездовые качества: тянет она хорошо, разгон приличный; с
тремя пассажирами 100 км/ч набирает запросто. В общем, пока я очень доволен
этой машинкой.
Вот пока мои первые впечатления от "Запорожца".
28.11.2003 - первое в жизни общение с сотрудниками ГИБДД. Все пучком!
29.11.2003 - Обломился вал рулевого механизма! Сломался энергопоглощающий элемент,
который должен ломаться лишь при аварии, которой и в помине не было! Хорошо
еще, что скорость была небольшая и неуправляемая машина затормозила не
причинив никому вреда. Как говорится пронесло.
|